+7 (495) 203-47-93
Звонок по России
+7 (925) 815-90-88
WhatsApp

Вопросы и ответы

1. Обмен и возврат

2. Почему мы не работаем с наложенным платежом?

3. Есть ли у нас самовывоз?

4. Как сделать заказ?

5. Как оплатить заказ?


1. Обмен и возврат.

Уважаемые покупатели интернет-магазина royal-manicure.ru, все приборы, а именно: лампы для маникюра, аппараты для маникюра, парафиновые ванны и прочее, при формировании заказа проверяются работниками нашего склада!
Вам всего-лишь необходимо проверить содержимое заказа и его соответствие в присутствии курьера. 
В случае обнаружения несоответствия покупателю необходимо связаться с call-центром в присутствии курьера по телефону: 8-495-203-47-93.
Обратите внимание, что, в зависимости от цветопередачи вашего монитора компьютера или смартфона - подлинные оттенки изделий могут незначительно отличаться.


В случае обнаружения брака вам необходимо отправить на почту royal-manicure@yandex.ru :

1) Фотографию товара, на которой виден брак.

2) Фотографию товарной накладной с нашей печатью.


Обмен товаров возможен через нашу курьерскую службу.


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время ДО его передачи. После передачи курьеру денежных средств и получения Вашего заказа - претензии к содержимому заказа не принимаются!
Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживаются расходы продавца на доставку от потребителя в размере
 300 рублей.

Возврату подлежат :

1) Производственный брак – т. е. невозможность использования товара по целевому назначению; 

2) Неверная комплектация заказа;

* Наши менеджеры всегда рассматривают заявки индивидуально и прилагают все усилия для положительного согласования обмена или возврата, даже в ситуации когда данная процедура не подлежит исполнению по закону.

ВАЖНО! Возврат денежных средств возможен только в отношении товара ненадлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (ст. 25 п.1 ФЗ о защите прав потребителей)

Товар ненадлежащего качества - это товар , содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, с которыми покупатель соглашается перед отправкой заказа, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.

Поученный Товар должен соответствовать товару, заказанному на Сайте, в противном случае он подлежит обмену.

Отличие элементов дизайна и оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.


Возврату не подлежат:

1) Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 «Об утверждении правил отдельных видов товаров», за исключением случаев:

Несоответствие цвета, формы, текстуры товара личным ожиданиям покупателя, если при этом товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, не влечет за собой его дальнейший обмен и возврат денежных средств.



2. Почему мы не работает с наложенным платежом?

В нашем интернет-магазине материалов для ногтей действительно нет такого способа оплаты как наложенный платеж. Из практики можем сказать, что сейчас мало кто интересуется отправкой заказов наложенным платежом, однако, если вам интересно узнать о достоинствах и недостатках этого способа оплаты, то о них вы узнаете из этой статьи.


2.1)  Итак, наш интернет-магазин Королевский Маникюр не высылает заказы наложенным платежом, и это позволяет не увеличивать цены на товары за счет еще и такой статьи расходов. И вот почему. Способ оплаты заказа в интернет-магазине наложенным платежом предполагает включение в цену некоторого дополнительного процента (от 4% до 8%), обеспечивающего заблаговременную страховку продавца от возможных рисков и убытков. Рисков, связанных, например, с тем, что заказчик по какой-то причине не выкупит свой заказ или же перевод наложенного платежа где-то затеряется, а интернет-магазин потеряет на этом не только время и потенциальную возможность продать свой товар другому покупателю, но и средства на доставку товара в оба конца. Отсюда и никому не нужные потенциальные убытки. Соответственно, дополнительная наценка для своего рода страховки от рисков наложенного платежа заранее добавляется интернет-магазинами к стоимости абсолютно всех товаров. Вот только вам, как добросовестному покупателю, выкупившему свой заказ, ее, конечно же, уже никто не вернет.


2.2)  Заказывая товары наложенным платежом, вы в принудительно-добровольном порядке переплачиваете за возможность оплатить посылку на месте. Ведь почта при покупке в интернет-магазине наложенным платежом осуществляет для этого дополнительные операции, и, следовательно, требует свой процент от общей стоимости покупки, включающей в себя и стоимость доставки.


Такой почтовый процент может составить дополнительно 5% от всей суммы и еще 25 рублей за саму операцию перевода, если сумма перевода не превышает 1000 Если же сумма перевода наложенного платежа составит от 1000 до 5000 рублей, то сам процент будет чуть ниже – 4%, но за операцию перевода дополнительно нужно будет заплатить 75 рублей.

Рассмотрим варианты оплаты заказов, сделанных в интернет-магазине Королевский Маникюр на практике. Например, вы хотите купить в интернет-магазине на сумму 1700 рублей, почтовая доставка в ваш населенный пункт обойдется дополнительно в 300 рублей. При оплате вашего заказа, допустим, с банковской карты через систему-партнера нашего интернет-магазина, имеющего соответствующую банковскую лицензию на прием платежей с банковских карт, вы заплатите ровно 2000 рублей. И это идеальный вариант с точки зрения покупателя, поскольку комиссия при оплате через такую систему электронных платежей для покупателя будет равна нулю.

Если же по каким-то причинам оплата с банковской карты или иначе через систему электронных платежей, с которой сотрудничает интернет-магазин , для вас не представляется возможной, то:

- При оплате, к примеру, по квитанции Сбербанка через кассира-операциониста банковский процент за операцию все же будет взиматься банком, но составит 3% , таким образом, вы заплатите 2000 руб. + 3% = 2060 рублей.

- При самостоятельной оплате через Сбербанк-онлайн такая покупка обойдется немного выгоднее, а именно 2000 руб. + 1% = 2020 рублей. При этом вы сможете осуществить оплату прямо из дома и в любое удобное для вас время.

А вот в случае интересующего вас наложенного платежа за покупку материалов для ногтей на сумму 2000 рублей (включая доставку), вы заплатите 2000 руб. + 4% + 75 руб. = 2155 руб. Как видите, это, пожалуй, все-таки самый неэкономичный вариант.


2.3) Конечно же, очевидно, найдутся те, кто скажет: «Зато наложенный платеж застрахует меня от мошенников». Увы. Как это ни печально, придется развеять и этот миф. Итак, вы действительно оплачиваете ваш заказ на месте и при получении, однако, по почтовым правилам, никто не имеет права вскрывать почтовое отправление с наложенным платежом, собственно, до момента его оплаты. То есть содержимое посылки станет доступно вам только после оплаты наложенного платежа целиком.

Итак, если мошенники отправят вам пачку старых газет вместо гель лаков, которую вы на самом деле хотели купить. И предусмотрительно (на то они и мошенники) укажут в описи, что в почтовом отправлении посылают вам старые газеты, то, с юридической точки зрения, на этапе выдачи вам долгожданной посылки все будет совершенно адекватно. И денег, заплаченных за «старые газеты», вам, конечно же, по первому вашему справедливому возмущению, никто не вернет – по закону они должны быть отправлены получателю наложенного платежа.


2.4) «Не все вокруг мошенники», - скажете вы и будете совершенно правы. Несомненный плюс наложенного платежа в том, что вы оплатите косметику для ногтей из интернет-магазина только при получении посылки. Да, на этот раз, все действительно именно так. :)

Конечно, мы не можем что-либо говорить о других интернет-магазинах, однако интернет-магазин материалов для ногтей ROYAL-manicure.ru высылает заказы отправлениями первого класса с объявленной ценностью, адекватной стоимости покупки (при выборе вами опции доставки заказа Почтой России).

Что это дает? Во-первых, минимально возможные сроки доставки, которые может обеспечить почта, а, во-вторых, объявленная ценность отправления и его подробная опись как раз и обеспечивают вам гарантию того, что если даже (тьфу-тьфу) ваша посылка затеряется, вы сможете получить за нее возмещение, и наш интернет-магазин будет, в любом случае, на вашей стороне.


2.5) Наконец, мы вкладываем в каждое из наших гель-лаков душу, трепетно храним их и стремимся удовлетворить спрос самых взыскательных покупателей. Тогда как наложенным платежом все-таки, как правило, отправляют гель-лаки, имеющую низкую себестоимость и большую розничную наценку (конечно, если говорить о наложенном платеже как о массовом явлении), в расчете на то, что полученная прибыль покроет все возможные потери и убытки продавца. Надо заметить, что мы не пытаемся отговорить вас от чего бы то ни было, и, если вы хотите купить материалы для ногтей в интернет-магазине только на условиях наложенного платежа, то выбор всегда за вами. Просто это будет другой интернет-магазин. :) Единственное, ради чего мы разместили эту статью в нашем интернет-магазине , так это с тем, чтобы вы знали не только нашу позицию по вопросу наложенного платежа, но и те нюансы, которые связаны с ним в принципе.



3. Есть ли у нас самовывоз?

К сожалению, в данный момент у нас нет самовывоза. Мы активно работаем над этим и в ближайшее время планируем открыть розничный магазин в оффлайне - где можно будет забирать свои заказы самостоятельно.

А сейчас для всех покупателей доступна доставка курьером по Москве и ближайшему подмосковью в пределах 20 км. от МКАД, в другие же регионы России отправляем заказы Почтой России или транспортной компанией СДЭК.

Подробная информация о доставке изложена по этой ссылке.



4. Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам необходимо:

1. выбрать понравившийся товар

2. нажать на кнопку «Купить», выбранный товар попадет в корзину

3. когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана

4. заполните информационные поля - ФИО, номер телефона и адрес доставки

5. выберите способ доставки

6. выберите вид оплаты

7. если необходимо, оставьте комментарий

Вот и всё, удачных вам покупок! :)



5. Как оплатить заказ?

Оплатить свой заказ вы можете:

1. Наличными курьеру при получении (Москва и подмосковье до 20 км. от МКАД)

2. Онлайн в корзине оформления заказа банковской картой - предусмотрена скидка в размере 5% (вся Россия)

После оформления заказа нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ", введите данные Вашей карты. К оплате принимаются карты VISA или MasterCard.

3. Онлайн в корзине оформления заказа яндекс.деньгами - предусмотрена скидка в размере 5% (вся Россия)

Если у Вас есть кошелек Яндекс.Деньги, Вы можете оплатить свой заказ через данную платежную систему. Необходимо ввести данные Вашего кошелька.

4. Переводом денежных средств на выставленный банковский счёт - доступно при общей сумме заказа от 5000 руб. (вся Россия)


Если при оплате у вас возникли какие-либо трудности, позвоните нам по телефону 8 495 203-47-93 или напишите в мессенджере Whats'app, и мы обязательно Вам поможем!