Вопросы и ответы


1. Обмен и возврат.


Возврат товаров ненадлежащего качества.

В случае обнаружения вами брака, Вам необходимо:

  • Отправить нам фотографию продукта, на которой четко виден брак, а также фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту royal-manicure@yandex.ru, а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
  • В течение суток (в рабочие дни) с Вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации
    • В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:
    • Возврат уплаченных за товар средств
    • Возврат части стоимости товара
    • Замену некачественного товара
  • В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет


Возврат товаров надлежащего качества.

Если качество товара является надлежащим, и Вы решили вернуть его по любой из причин, то можете отправить товар обратно в магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. При этом надо учесть, что товары надлежащего качества из данных категорий обмену и возврату не подлежат (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55):

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Товары бытовой химии

Важным условием при возврате товара надлежащего качества является сохранения его товарного вида и потребительских свойств (как то: наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, отсутствие следов эксплуатации и носки). При положительном решении Вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом


Передача товара в магазин

Вернуть товар ненадлежащего и надлежащего качества можно в одном из предложенных нашим менеджером пунктов самовывоза СДЭК Вашего населенного пункта. В случае отсутствия пунктов самовывоза возможна отправка посредством Почты РФ или нашим курьером (по Москве и за МКАД до 10 км).


Сроки возврата денежных средств

Денежные средства мы возвращаем в зависимости от способа оплаты вами заказа. При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата. По факту прохождения экспертизы по вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с вами в будний день с 10 до 19 часов по московскому времени в течение 10 рабочих дней после получения товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней после положительного решения экспертизы.



2. Есть ли у нас курьерская доставка?


Да, мы доставляем заказы собственно курьерской службой по Москве и за МКАД до 10 км. ежедневно и без выходных с 11:00 до 24:00 в любое удобное для Вас время.

По России же доступна доставка до пунктов выдачи заказов СДЭК и почтой России.



3. Есть ли у нас самовывоз?


К сожалению, в данный момент у нас нет самовывоза в виде магазина, но есть самовывоз из пунктов выдачи заказов тк СДЭК по всей России. Мы активно работаем над этим и в ближайшее время планируем открыть розничный магазин в оффлайне - где можно будет забирать свои заказы самостоятельно.

Также для всех покупателей доступна доставка курьером по Москве и ближайшему подмосковью в пределах 10 км. от МКАД, в другие же регионы России отправляем заказы Почтой России или транспортной компанией СДЭК.

Подробная информация о доставке изложена по этой ссылке.



4. Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам необходимо:

1. выбрать понравившийся товар

2. нажать на кнопку «Купить», выбранный товар попадет в корзину

3. когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана

4. заполните информационные поля - ФИО, номер телефона и адрес доставки

5. выберите способ доставки

6. выберите вид оплаты

7. если необходимо, оставьте комментарий

Вот и всё, удачных вам покупок! :)



5. Как оплатить заказ?

Оплатить свой заказ вы можете:

1. Наличными курьеру при получении (Москва и подмосковье до 10 км. от МКАД)

2. Онлайн в корзине оформления заказа банковской картой - предусмотрена скидка в размере 5% (вся Россия)

После оформления заказа нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ", введите данные Вашей карты. К оплате принимаются карты VISA или MasterCard.

3. Онлайн в корзине оформления заказа яндекс.деньгами - предусмотрена скидка в размере 5% (вся Россия)

Если у Вас есть кошелек Яндекс.Деньги, Вы можете оплатить свой заказ через данную платежную систему. Необходимо ввести данные Вашего кошелька.

4. Переводом денежных средств на выставленный банковский счёт - доступно при общей сумме заказа от 5000 руб. (вся Россия)


Если при оплате у вас возникли какие-либо трудности, позвоните нам по телефону 8 495 203-47-93 или напишите в мессенджере Whats'app, и мы обязательно Вам поможем!

Новинки

Рекомендуем вам

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию