+7 (495) 203-47-93
Звонок по России
+7 (925) 815-90-88
WhatsApp

Вопросы и ответы


1. Обмен и возврат.

Уважаемые покупатели интернет-магазина royal-manicure.ru, все приборы, а именно: лампы для маникюра, аппараты для маникюра, парафиновые ванны и прочее, при формировании заказа проверяются работниками нашего склада!
Вам всего-лишь необходимо проверить содержимое заказа и его соответствие в присутствии курьера. 
В случае обнаружения несоответствия покупателю необходимо связаться с call-центром в присутствии курьера по телефону: 8-495-203-47-93.
Обратите внимание, что, в зависимости от цветопередачи вашего монитора компьютера или смартфона - подлинные оттенки изделий могут незначительно отличаться.


В случае обнаружения брака вам необходимо отправить на почту royal-manicure@yandex.ru :

1) Фотографию товара, на которой виден брак.

2) Фотографию товарной накладной с нашей печатью.


Обмен товаров возможен через нашу курьерскую службу.


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время ДО его передачи. После передачи курьеру денежных средств и получения Вашего заказа - претензии к содержимому заказа не принимаются!
Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживаются расходы продавца на доставку от потребителя в размере
 300 рублей.

Возврату подлежат :

1) Производственный брак – т. е. невозможность использования товара по целевому назначению; 

2) Неверная комплектация заказа;

* Наши менеджеры всегда рассматривают заявки индивидуально и прилагают все усилия для положительного согласования обмена или возврата, даже в ситуации когда данная процедура не подлежит исполнению по закону.

ВАЖНО! Возврат денежных средств возможен только в отношении товара ненадлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (ст. 25 п.1 ФЗ о защите прав потребителей)

Товар ненадлежащего качества - это товар , содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, с которыми покупатель соглашается перед отправкой заказа, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.

Поученный Товар должен соответствовать товару, заказанному на Сайте, в противном случае он подлежит обмену.

Отличие элементов дизайна и оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.


Возврату не подлежат:

1) Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 «Об утверждении правил отдельных видов товаров», за исключением случаев:

Несоответствие цвета, формы, текстуры товара личным ожиданиям покупателя, если при этом товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, не влечет за собой его дальнейший обмен и возврат денежных средств.


2. Есть ли у нас курьерская доставка?

Да, мы доставляем заказы собственно курьерской службой по Москве и за МКАД до 10 км. ежедневно и без выходных с 11:00 до 24:00 в любое удобное для Вас время.

По России же доступна доставка до пунктов выдачи заказов СДЭК и почтой России.


3. Есть ли у нас самовывоз?

К сожалению, в данный момент у нас нет самовывоза в виде магазина, но есть самовывоз из пунктов выдачи заказов тк СДЭК по всей России. Мы активно работаем над этим и в ближайшее время планируем открыть розничный магазин в оффлайне - где можно будет забирать свои заказы самостоятельно.

Также для всех покупателей доступна доставка курьером по Москве и ближайшему подмосковью в пределах 10 км. от МКАД, в другие же регионы России отправляем заказы Почтой России или транспортной компанией СДЭК.

Подробная информация о доставке изложена по этой ссылке.


4. Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам необходимо:

1. выбрать понравившийся товар

2. нажать на кнопку «Купить», выбранный товар попадет в корзину

3. когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана

4. заполните информационные поля - ФИО, номер телефона и адрес доставки

5. выберите способ доставки

6. выберите вид оплаты

7. если необходимо, оставьте комментарий

Вот и всё, удачных вам покупок! :)


5. Как оплатить заказ?

Оплатить свой заказ вы можете:

1. Наличными курьеру при получении (Москва и подмосковье до 10 км. от МКАД)

2. Онлайн в корзине оформления заказа банковской картой - предусмотрена скидка в размере 5% (вся Россия)

После оформления заказа нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ", введите данные Вашей карты. К оплате принимаются карты VISA или MasterCard.

3. Онлайн в корзине оформления заказа яндекс.деньгами - предусмотрена скидка в размере 5% (вся Россия)

Если у Вас есть кошелек Яндекс.Деньги, Вы можете оплатить свой заказ через данную платежную систему. Необходимо ввести данные Вашего кошелька.

4. Переводом денежных средств на выставленный банковский счёт - доступно при общей сумме заказа от 5000 руб. (вся Россия)


Если при оплате у вас возникли какие-либо трудности, позвоните нам по телефону 8 495 203-47-93 или напишите в мессенджере Whats'app, и мы обязательно Вам поможем!

Новинки

Рекомендуем вам

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию